Telegram
WhatsApp

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АЗС

Избегаем простоя Вашей АЗС

1
Выезд специалиста в течение 8 часов в будние и выходные
2
Диагностика оборудования
Находим неисправность и восстанавливаем нормальную работу оборудования
3
Закупка запасных частей
Т.к. многие наши "Заказчики" не могут быстро решать вопросы с оплатой запасных частей, то мы делаем закупку за свой счёт
4
Решаем вопросы с документами
Разбираемся с актами, счетами, договорами
Что входит в "Ежемесячное обслуживание"?

• Обслуживание всего оборудования заправочного пункта, включая электрику
• Регламентированное ТО (замена фильтров, проверка производительности ТРК, проверка рабочего напряжения), включая покупку расходных материалов за наш счет
• Диагностика, замена запчастей, настройка оборудования за Наш счёт.
• Персональный менеджер + техническая поддержка 24/7
Выезд специалиста в течение 12 часов для диагностирования или устранения неисправности
Заказчики на абонентском техническом обслуживании